Качество и безопасность: как за 6 лет
благодаря нацпроекту изменились дороги
в Омской области
благодаря нацпроекту изменились дороги
в Омской области
Качество и безопасность:
как за 6 лет благодаря нацпроекту изменились дороги
в Омской области
как за 6 лет благодаря нацпроекту изменились дороги
в Омской области
В редакционном анализе мы постараемся показать,
как нацпроекты повлияли на развитие инфраструктуры
в городе и области, а также представим планы по ним
на ближайшие годы.
как нацпроекты повлияли на развитие инфраструктуры
в городе и области, а также представим планы по ним
на ближайшие годы.
«СуперОмск» запускает серию материалов, посвященных реализации в регионе национальных проектов, созданных по решению президента.
В редакционном анализе мы постараемся показать, как нацпроекты повлияли на развитие инфраструктуры в городе и области, а также
представим планы по ним на ближайшие годы.
представим планы по ним на ближайшие годы.
«СуперОмск» запускает серию материалов, посвященных реализации
в регионе национальных проектов, созданных по решению президента.
в регионе национальных проектов, созданных по решению президента.
Так, в субъектах строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются новейшие технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс.
Начнем с, пожалуй, одного из самых масштабных национальных проектов, реализуемых в 84 регионах страны. Речь о нацпроекте «Безопасные качественные дороги».
За время его действия с 2018 года он оказал значительное
влияние на транспортную инфраструктуру в РФ.
За время его действия с 2018 года он оказал значительное
влияние на транспортную инфраструктуру в РФ.
Так, в субъектах строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются новейшие технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс.
Начнем с, пожалуй, одного из самых масштабных национальных проектов, реализуемых
в 84 регионах страны. Речь о нацпроекте «Безопасные качественные дороги».
За время его действия с 2018 года он оказал значительное влияние на транспортную инфраструктуру в РФ.
в 84 регионах страны. Речь о нацпроекте «Безопасные качественные дороги».
За время его действия с 2018 года он оказал значительное влияние на транспортную инфраструктуру в РФ.
Кардинально меняться ситуация начала с 2018 года, когда в Омской области,
как и по всей стране, стартовали дорожные работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Необходимо отметить, что в этом сезоне упор был сделан на дорожный ремонт в областном центре, т.к. до этого именно город становился героем сюжетов об ужасающем состоянии трасс. Таким образом, в Омске в 2018 году работы были выполнены на 42 участках дорог, в области ремонту подлежали 6 участков.
как и по всей стране, стартовали дорожные работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Необходимо отметить, что в этом сезоне упор был сделан на дорожный ремонт в областном центре, т.к. до этого именно город становился героем сюжетов об ужасающем состоянии трасс. Таким образом, в Омске в 2018 году работы были выполнены на 42 участках дорог, в области ремонту подлежали 6 участков.
Сейчас мало кто об этом вспомнит, но дороги Омска и области, а точнее их состояние, нередко становилось «героем» различных мемов и даже федеральной повестки. В регионе то и дело появлялись «дорожные» феи и прочие персонажи, намекавшие властям на плачевное состояние магистралей.
Было – стало – будет: Омская область в авангарде нацпроекта «БКД»
Кардинально меняться ситуация начала с 2018 года, когда в Омской области, как и по всей стране, стартовали дорожные работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Необходимо отметить,
что в этом сезоне упор был сделан на дорожный ремонт в областном центре, т.к. до этого именно город становился героем сюжетов об ужасающем состоянии трасс.
Таким образом, в Омске в 2018 году работы
были выполнены на 42 участках дорог,
в области ремонту подлежали 6 участков.
что в этом сезоне упор был сделан на дорожный ремонт в областном центре, т.к. до этого именно город становился героем сюжетов об ужасающем состоянии трасс.
Таким образом, в Омске в 2018 году работы
были выполнены на 42 участках дорог,
в области ремонту подлежали 6 участков.
Сейчас мало кто об этом вспомнит, но дороги Омска и области, а точнее их состояние, нередко становилось «героем» различных мемов и даже федеральной повестки. В регионе то и дело появлялись «дорожные» феи и прочие персонажи, намекавшие властям на плачевное состояние магистралей.
Было – стало – будет: Омская область в авангарде нацпроекта «БКД»
К 2019 году сумма средств, выделенных Омской области в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», составила 3,2 млрд рублей. За счет указанной суммы отремонтировано 185,04 км дорог общего пользования. На 38 объектах выполнено устройство 32 светофорных объектов, 33 пешеходных ограждений, 4 барьерных ограждений. Примечательно, что в этом дорожном сезоне город
и область практически поделили позиции, так в Омске работы произведены на 18 участках дорог, в области – на 20.
и область практически поделили позиции, так в Омске работы произведены на 18 участках дорог, в области – на 20.
К 2019 году сумма средств, выделенных Омской области в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», составила 3,2 млрд рублей. За счет указанной суммы
отремонтировано 185,04 км дорог общего пользования. На 38 объектах выполнено устройство 32 светофорных объектов,
33 пешеходных ограждений, 4 барьерных ограждений. Примечательно, что в этом дорожном сезоне город и область практически поделили позиции, так в Омске работы произведены на 18 участках дорог, в области –
на 20.
отремонтировано 185,04 км дорог общего пользования. На 38 объектах выполнено устройство 32 светофорных объектов,
33 пешеходных ограждений, 4 барьерных ограждений. Примечательно, что в этом дорожном сезоне город и область практически поделили позиции, так в Омске работы произведены на 18 участках дорог, в области –
на 20.
«Ударным» по выделенному финансированию и результатам работ для Омской области стал 2021 год. В этом сезоне на реализацию мероприятий в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» региону выделено 6,5 млрд рублей. За счет указанных средств отремонтировано 237,5 км дорог общего пользования. В Омской области работы выполнены на 35 участках дорог, в городе – на 27.
Несмотря на пандемийный 2020 год, объем финансирования для Омской области
в рамках нацпроекта «БКД» тогда составил 4,8 млрд рублей. За счет средств отремонтировано 192,8 км дорог общего пользования. К этому году область в рамках дорожного ремонта стала слегка приоритетнее города, здесь работы состоялись
на 22 участках, в свою очередь в городе ремонту подлежали 20 участков.
в рамках нацпроекта «БКД» тогда составил 4,8 млрд рублей. За счет средств отремонтировано 192,8 км дорог общего пользования. К этому году область в рамках дорожного ремонта стала слегка приоритетнее города, здесь работы состоялись
на 22 участках, в свою очередь в городе ремонту подлежали 20 участков.
«Ударным» по выделенному финансированию
и результатам работ для Омской области стал 2021 год. В этом сезоне на реализацию мероприятий в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» региону выделено 6,5 млрд рублей. За счет указанных средств отремонтировано 237,5 км дорог общего пользования. В Омской области работы выполнены на 35 участках дорог, в городе –
на 27.
и результатам работ для Омской области стал 2021 год. В этом сезоне на реализацию мероприятий в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» региону выделено 6,5 млрд рублей. За счет указанных средств отремонтировано 237,5 км дорог общего пользования. В Омской области работы выполнены на 35 участках дорог, в городе –
на 27.
Несмотря на пандемийный 2020 год, объем финансирования для Омской области
в рамках нацпроекта «БКД» тогда составил
4,8 млрд рублей. За счет средств отремонтировано 192,8 км дорог общего пользования. К этому году область в рамках дорожного ремонта стала слегка приоритетнее города, здесь работы состоялись на 22 участках, в свою очередь в городе ремонту подлежали
20 участков.
в рамках нацпроекта «БКД» тогда составил
4,8 млрд рублей. За счет средств отремонтировано 192,8 км дорог общего пользования. К этому году область в рамках дорожного ремонта стала слегка приоритетнее города, здесь работы состоялись на 22 участках, в свою очередь в городе ремонту подлежали
20 участков.
Несмотря на то, что в 2022 году объем финансирования в рамках нацпроекта для Омской области составил 4,6 млрд рублей, именно в этом сезоне в областном центре началось строительство автодороги по улице 3-я Островская протяженностью 0,6 км.
Русская поляна
Несмотря на то, что в 2022 году объем финансирования в рамках нацпроекта
для Омской области составил 4,6 млрд рублей, именно в этом сезоне в областном центре началось строительство автодороги по улице
3-я Островская протяженностью 0,6 км.
для Омской области составил 4,6 млрд рублей, именно в этом сезоне в областном центре началось строительство автодороги по улице
3-я Островская протяженностью 0,6 км.
Русская поляна
Кроме того, в рамках регионального проекта «Безопасность дорожного движения», который входит
в нацпроект БКД, выполнены работы по организации дорожного движения на проспекте Мира, устройство проекционного пешеходного перехода близ ООТ «Шинный завод» на улице Будеркина и 10 светофорных объектов на следующих участках автодорог областного центра:
в нацпроект БКД, выполнены работы по организации дорожного движения на проспекте Мира, устройство проекционного пешеходного перехода близ ООТ «Шинный завод» на улице Будеркина и 10 светофорных объектов на следующих участках автодорог областного центра:
Кроме того, в рамках регионального проекта «Безопасность дорожного движения», который входит в нацпроект БКД, выполнены работы
по организации дорожного движения
на проспекте Мира, устройство проекционного пешеходного перехода близ ООТ «Шинный завод» на улице Будеркина и 10 светофорных объектов на следующих участках автодорог областного центра:
по организации дорожного движения
на проспекте Мира, устройство проекционного пешеходного перехода близ ООТ «Шинный завод» на улице Будеркина и 10 светофорных объектов на следующих участках автодорог областного центра:
Таким образом, с начала реализации президентского нацпроекта
«Безопасные качественные дороги» Омская область стала одним из лидеров
по темпам строительства и качеству работ.
«Безопасные качественные дороги» Омская область стала одним из лидеров
по темпам строительства и качеству работ.
В 2023 году сумма, выделенная региону в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», достигла рекордных 9,5 млрд рублей.
Все запланированные работы выполнены в полном объеме, отремонтировано порядка 230 км дорог. Среди наиболее крупных объектов можно отметить завершение реконструкции 1 этапа региональной дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области, протяженностью 5,9 км, а также строительство транспортной развязки по улице 3-я Островская, протяженностью 1,4 км.
Все запланированные работы выполнены в полном объеме, отремонтировано порядка 230 км дорог. Среди наиболее крупных объектов можно отметить завершение реконструкции 1 этапа региональной дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области, протяженностью 5,9 км, а также строительство транспортной развязки по улице 3-я Островская, протяженностью 1,4 км.
Кроме того, в этом сезоне продолжился капитальный ремонт Ленинградского моста и началась реконструкция дороги улице
30 лет Октября – Сыропятский тракт
30 лет Октября – Сыропятский тракт
Таким образом, с начала реализации президентского нацпроекта «Безопасные качественные дороги» Омская область стала одним из лидеров по темпам строительства
и качеству работ.
и качеству работ.
В 2023 году сумма, выделенная региону в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», достигла рекордных 9,5 млрд рублей.
Все запланированные работы выполнены
в полном объеме, отремонтировано порядка
230 км дорог. Среди наиболее крупных объектов можно отметить завершение реконструкции
1 этапа региональной дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области, протяженностью 5,9 км, а также строительство транспортной развязки по улице 3-я Островская, протяженностью 1,4 км.
Все запланированные работы выполнены
в полном объеме, отремонтировано порядка
230 км дорог. Среди наиболее крупных объектов можно отметить завершение реконструкции
1 этапа региональной дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области, протяженностью 5,9 км, а также строительство транспортной развязки по улице 3-я Островская, протяженностью 1,4 км.
Кроме того, в этом сезоне продолжился
капитальный ремонт Ленинградского моста
и началась реконструкция дороги улице
30 лет Октября – Сыропятский тракт
капитальный ремонт Ленинградского моста
и началась реконструкция дороги улице
30 лет Октября – Сыропятский тракт
В Омской области дорожникам удается со значительным опережением сроков справляться с годовым заданием, поэтому правительство РФ на протяжении ряда лет выделяет субъекту дополнительные ассигнования, на которые объекты ремонтируются на год вперед.
Как отметил руководитель региона Виталий Хоценко
Омск – Муромцево - Седельниково
Омск – Одесское
В Омской области дорожникам удается
со значительным опережением сроков справляться с годовым заданием, поэтому правительство РФ на протяжении ряда лет выделяет субъекту дополнительные ассигнования, на которые объекты ремонтируются на год вперед.
со значительным опережением сроков справляться с годовым заданием, поэтому правительство РФ на протяжении ряда лет выделяет субъекту дополнительные ассигнования, на которые объекты ремонтируются на год вперед.
Как отметил руководитель региона Виталий Хоценко
Омск – Муромцево - Седельниково
Омск – Одесское
«Значение этого нацпроекта трудно переоценить, ведь его цель — создание безопасной
и комфортной дорожной инфраструктуры, которая способствует развитию экономики
и повышению качества жизни граждан. Благодаря реализации национального проекта
«БКД», инициированного президентом Российской Федерации, мы приводим в нормативное состояние дороги регионального и местного значения, строим мостовые сооружения и переходы, меняем дорожные одежды, обустраиваем тротуары и парковки, обновляем дорожные знаки
и светофорные объекты, приводим в порядок подъезды к социальным объектам, решаем задачи развития транспортной логистики», - заявил Виталий Хоценко.
и комфортной дорожной инфраструктуры, которая способствует развитию экономики
и повышению качества жизни граждан. Благодаря реализации национального проекта
«БКД», инициированного президентом Российской Федерации, мы приводим в нормативное состояние дороги регионального и местного значения, строим мостовые сооружения и переходы, меняем дорожные одежды, обустраиваем тротуары и парковки, обновляем дорожные знаки
и светофорные объекты, приводим в порядок подъезды к социальным объектам, решаем задачи развития транспортной логистики», - заявил Виталий Хоценко.
«Значение этого нацпроекта трудно переоценить, ведь его цель — создание безопасной и комфортной дорожной инфраструктуры, которая способствует развитию экономики и повышению качества жизни граждан. Благодаря реализации национального проекта
«БКД», инициированного президентом Российской Федерации, мы приводим
в нормативное состояние дороги регионального и местного значения, строим мостовые сооружения и переходы, меняем дорожные одежды, обустраиваем тротуары и парковки, обновляем дорожные знаки и светофорные объекты, приводим в порядок подъезды
к социальным объектам, решаем задачи развития транспортной логистики», - заявил Виталий Хоценко.
«БКД», инициированного президентом Российской Федерации, мы приводим
в нормативное состояние дороги регионального и местного значения, строим мостовые сооружения и переходы, меняем дорожные одежды, обустраиваем тротуары и парковки, обновляем дорожные знаки и светофорные объекты, приводим в порядок подъезды
к социальным объектам, решаем задачи развития транспортной логистики», - заявил Виталий Хоценко.
Также в регионе продолжаются подготовительные работы по реконструкции дороги по ул. 10 лет Октября – Сыропятский
тракт (1 этап). Сейчас дорожники заготавливают строительные материалы, срезают кустарники в полосе отвода и производят установку временных дорожных знаков.
Что касается будущего года, то региональные власти уже сообщают, что к 2025 году в рамках нацпроекта в Омской области планируется отремонтировать около 250 км дорог.
тракт (1 этап). Сейчас дорожники заготавливают строительные материалы, срезают кустарники в полосе отвода и производят установку временных дорожных знаков.
Что касается будущего года, то региональные власти уже сообщают, что к 2025 году в рамках нацпроекта в Омской области планируется отремонтировать около 250 км дорог.
На днях руководитель области также сообщил о планах в рамках нацпроекта на 2024 год. По словам Виталия Хоценко,
в этом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» продолжится реконструкция дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области. Сейчас дорожники уже начали подготовку к работам. Всего в новом дорожном сезоне
по нацпроекту планируется обновить более 30 участков дорог в Омске и районах области.
в этом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» продолжится реконструкция дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области. Сейчас дорожники уже начали подготовку к работам. Всего в новом дорожном сезоне
по нацпроекту планируется обновить более 30 участков дорог в Омске и районах области.
Также в регионе продолжаются подготовительные работы по реконструкции дороги по ул. 10 лет Октября – Сыропятский
тракт (1 этап). Сейчас дорожники заготавливают строительные материалы, срезают кустарники в полосе отвода
и производят установку временных дорожных знаков.
Что касается будущего года, то региональные власти уже сообщают, что к 2025 году в рамках нацпроекта в Омской области планируется отремонтировать около 250 км дорог.
тракт (1 этап). Сейчас дорожники заготавливают строительные материалы, срезают кустарники в полосе отвода
и производят установку временных дорожных знаков.
Что касается будущего года, то региональные власти уже сообщают, что к 2025 году в рамках нацпроекта в Омской области планируется отремонтировать около 250 км дорог.
На днях руководитель области также сообщил
о планах в рамках нацпроекта на 2024 год.
По словам Виталия Хоценко, в этом году
по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» продолжится реконструкция дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области. Сейчас дорожники уже начали подготовку к работам. Всего в новом дорожном сезоне по нацпроекту планируется обновить более 30 участков дорог в Омске и районах области.
о планах в рамках нацпроекта на 2024 год.
По словам Виталия Хоценко, в этом году
по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» продолжится реконструкция дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области. Сейчас дорожники уже начали подготовку к работам. Всего в новом дорожном сезоне по нацпроекту планируется обновить более 30 участков дорог в Омске и районах области.
Общественный транспорт Омска начали масштабно обновлять в 2020 году: в город доставили 33 новых троллейбуса, а также приехали 20 автобусов большого класса вместимости. Благодаря этому в Омске удалось запустить магистральные маршруты,
на которых начали работу «Адмиралы» и «Волгабасы», приобретенные по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
на которых начали работу «Адмиралы» и «Волгабасы», приобретенные по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Одной из главных целей нацпроекта «Безопасные качественные дороги» является повышение качества жизни населения.
Поэтому нацпроект позволяет не только кардинально изменить ситуацию на дорогах, но и значительно обновить транспортную инфраструктуру в регионах. И по этой части реализации нацпроекта Омская область продемонстрировала внушительные результаты.
Поэтому нацпроект позволяет не только кардинально изменить ситуацию на дорогах, но и значительно обновить транспортную инфраструктуру в регионах. И по этой части реализации нацпроекта Омская область продемонстрировала внушительные результаты.
«БКД» - это не только про дороги
Общественный транспорт Омска начали масштабно обновлять в 2020 году: в город доставили 33 новых троллейбуса, а также приехали 20 автобусов большого класса вместимости. Благодаря этому в Омске удалось запустить магистральные маршруты, на которых начали работу «Адмиралы» и «Волгабасы», приобретенные по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Одной из главных целей нацпроекта «Безопасные качественные дороги» является повышение качества жизни населения.
Поэтому нацпроект позволяет не только кардинально изменить ситуацию на дорогах,
но и значительно обновить транспортную инфраструктуру в регионах. И по этой части реализации нацпроекта Омская область продемонстрировала внушительные результаты.
Поэтому нацпроект позволяет не только кардинально изменить ситуацию на дорогах,
но и значительно обновить транспортную инфраструктуру в регионах. И по этой части реализации нацпроекта Омская область продемонстрировала внушительные результаты.
«БКД» - это не только про дороги
Автобусы имеют низкий пол, систему регулируемого наклона к остановочному пункту, двойное остекление и дополнительные отопители в салоне. Техника работает на природном компримированном газе. Кроме того, в салонах прибывших
НЕФАЗов установлены валидаторы для оплаты проезда
по карте. Также в 2023 году в Омск поступило 40 новых троллейбусов
НЕФАЗов установлены валидаторы для оплаты проезда
по карте. Также в 2023 году в Омск поступило 40 новых троллейбусов
Отметим, что данные троллейбусы оснащены системой климат-контроля, зарядками для телефона, системой видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации.
Транспорт доступен маломобильным гражданам. Они могут воспользоваться кнопками вызова
и оповещения водителя, а также местом с фиксацией для инвалидной коляски. Троллейбусы имеют возможность автономного хода, поэтому смогут, например, объехать место ДТП.
Транспорт доступен маломобильным гражданам. Они могут воспользоваться кнопками вызова
и оповещения водителя, а также местом с фиксацией для инвалидной коляски. Троллейбусы имеют возможность автономного хода, поэтому смогут, например, объехать место ДТП.
поступило 20 новых автобусов марки НЕФАЗ и 40 новых троллейбусов
приобретено 62 новых троллейбуса марки «Адмирал»
2023 год
с 2020 по 2022 год
Автобусы имеют низкий пол, систему регулируемого наклона к остановочному пункту, двойное остекление и дополнительные отопители в салоне. Техника работает на природном компримированном газе.
Кроме того, в салонах прибывших НЕФАЗов установлены валидаторы для оплаты проезда
по карте. Также в 2023 году в Омск поступило
40 новых троллейбусов
Кроме того, в салонах прибывших НЕФАЗов установлены валидаторы для оплаты проезда
по карте. Также в 2023 году в Омск поступило
40 новых троллейбусов
Отметим, что данные троллейбусы оснащены системой климат-контроля, зарядками
для телефона, системой видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. Транспорт доступен маломобильным гражданам. Они могут воспользоваться кнопками вызова
и оповещения водителя, а также местом
с фиксацией для инвалидной коляски. Троллейбусы имеют возможность автономного хода, поэтому смогут, например, объехать место ДТП.
для телефона, системой видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. Транспорт доступен маломобильным гражданам. Они могут воспользоваться кнопками вызова
и оповещения водителя, а также местом
с фиксацией для инвалидной коляски. Троллейбусы имеют возможность автономного хода, поэтому смогут, например, объехать место ДТП.
поступило 20 новых автобусов марки НЕФАЗ и 40 новых троллейбусов
приобретено 62 новых троллейбуса марки «Адмирал»
2023 год
с 2020 по 2022 год
в планах приобретение
44 экологичных автобусов
44 экологичных автобусов
2024 год
Среди планов в рамках нацпроекта на 2024 год – приобретение
44 экологичных автобусов для Омска. На обновление подвижного состава планируется направить порядка 760 млн рублей.
Кроме того, как сообщают региональные власти, в 2024 году
для сельских районов по нацпроекту «Безопасные качественные
дороги» планируется закупить 164 автобуса, 38 из которых уже
поступили в регион.
44 экологичных автобусов для Омска. На обновление подвижного состава планируется направить порядка 760 млн рублей.
Кроме того, как сообщают региональные власти, в 2024 году
для сельских районов по нацпроекту «Безопасные качественные
дороги» планируется закупить 164 автобуса, 38 из которых уже
поступили в регион.
в планах приобретение
44 экологичных автобусов
44 экологичных автобусов
2024 год
Среди планов в рамках нацпроекта на 2024 год – приобретение 44 экологичных автобусов
для Омска. На обновление подвижного состава планируется направить порядка
760 млн рублей.
Кроме того, как сообщают региональные власти, в 2024 году для сельских районов по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» планируется закупить 164 автобуса, 38 из которых уже
поступили в регион.
для Омска. На обновление подвижного состава планируется направить порядка
760 млн рублей.
Кроме того, как сообщают региональные власти, в 2024 году для сельских районов по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» планируется закупить 164 автобуса, 38 из которых уже
поступили в регион.
Так, в августе 2023 года изменения произведены на участках дорог:
Летом 2023 года благодаря реализации президентского нацпроекта «Безопасные качественные дороги» подрядная организация ПАО «Ростелеком» приступила к работам по модернизации светофоров. В частности, выполнены работы по внедрению интеллектуальных транспортных систем в городе Омске.
Омские светофоры переводят в «умные»
Так, в августе 2023 года изменения произведены на участках дорог:
Летом 2023 года благодаря реализации президентского нацпроекта «Безопасные качественные дороги» подрядная организация ПАО «Ростелеком» приступила к работам
по модернизации светофоров. В частности, выполнены работы по внедрению интеллектуальных транспортных систем
в городе Омске.
по модернизации светофоров. В частности, выполнены работы по внедрению интеллектуальных транспортных систем
в городе Омске.
Омские светофоры переводят в «умные»
«Еще каких-нибудь лет пять тому назад, проезжаешь по омским дорогам –
и, как говорится, сердце кровью обливается. Для меня как для автовладельца каждая яма, каждая кочка — боль в сердце. Такая езда ведь не лучшим образом сказывается
на ходовой части и подвеске. Обстановка на дорогах, прямо сказать, складывалась напряженная. И это даже если не брать в расчет отдаленные спальные районы.
К счастью, теперь за счет нацпроекта ситуация значительно улучшилась. Надеюсь,
что это только начало, а еще через 5-10 лет мы вообще забудем о проблеме омских дорог», — поделился житель Омска Игорь Иванов.
и, как говорится, сердце кровью обливается. Для меня как для автовладельца каждая яма, каждая кочка — боль в сердце. Такая езда ведь не лучшим образом сказывается
на ходовой части и подвеске. Обстановка на дорогах, прямо сказать, складывалась напряженная. И это даже если не брать в расчет отдаленные спальные районы.
К счастью, теперь за счет нацпроекта ситуация значительно улучшилась. Надеюсь,
что это только начало, а еще через 5-10 лет мы вообще забудем о проблеме омских дорог», — поделился житель Омска Игорь Иванов.
Внедрение адаптивного управления в Омской городской агломерации осуществлено впервые. После завершения строительно-монтажных работ появится возможность управления светофорами методом, основанным на искусственном интеллекте.
Так, «умные» светофоры смогут адаптироваться к изменениям трафика на дороге,
тем самым снизить время в пути, сократить заторовые ситуации.
Очевидные изменения на дорогах в городе и области отмечают и сами омичи:
Так, «умные» светофоры смогут адаптироваться к изменениям трафика на дороге,
тем самым снизить время в пути, сократить заторовые ситуации.
Очевидные изменения на дорогах в городе и области отмечают и сами омичи:
Очевидные изменения на дорогах в городе
и области отмечают и сами омичи:
и области отмечают и сами омичи:
«Еще каких-нибудь лет пять тому назад, проезжаешь по омским дорогам –
и, как говорится, сердце кровью обливается. Для меня как для автовладельца каждая яма, каждая кочка — боль в сердце. Такая езда ведь не лучшим образом сказывается на ходовой части и подвеске. Обстановка на дорогах, прямо сказать, складывалась напряженная. И это даже если не брать в расчет отдаленные спальные районы. К счастью, теперь за счет нацпроекта ситуация значительно улучшилась. Надеюсь,
что это только начало, а еще через 5-10 лет мы вообще забудем о проблеме омских дорог», — поделился житель Омска Игорь Иванов.
и, как говорится, сердце кровью обливается. Для меня как для автовладельца каждая яма, каждая кочка — боль в сердце. Такая езда ведь не лучшим образом сказывается на ходовой части и подвеске. Обстановка на дорогах, прямо сказать, складывалась напряженная. И это даже если не брать в расчет отдаленные спальные районы. К счастью, теперь за счет нацпроекта ситуация значительно улучшилась. Надеюсь,
что это только начало, а еще через 5-10 лет мы вообще забудем о проблеме омских дорог», — поделился житель Омска Игорь Иванов.
Внедрение адаптивного управления в Омской городской агломерации осуществлено впервые. После завершения строительно-монтажных работ появится возможность управления светофорами методом, основанным на искусственном интеллекте.
Так, «умные» светофоры смогут адаптироваться
к изменениям трафика на дороге, тем самым снизить время в пути, сократить заторовые ситуации.
Так, «умные» светофоры смогут адаптироваться
к изменениям трафика на дороге, тем самым снизить время в пути, сократить заторовые ситуации.
Таким образом, почти за 7 лет действия нацпроекта «Безопасные качественные дороги» можно
говорить о том, что Омская область стала одним из его передовиков. При этом, помимо гордости
за регион от количества проделанной за это время работы и ее результатов, присутствует и явное
чувство уверенности, что в будущем безопасность и качество омских дорог будут только расти.
говорить о том, что Омская область стала одним из его передовиков. При этом, помимо гордости
за регион от количества проделанной за это время работы и ее результатов, присутствует и явное
чувство уверенности, что в будущем безопасность и качество омских дорог будут только расти.
Таким образом, почти за 7 лет действия нацпроекта «Безопасные качественные дороги» можно
говорить о том, что Омская область стала одним из его передовиков. При этом, помимо гордости за регион от количества проделанной за это время работы
и ее результатов, присутствует
и явное чувство уверенности, что
в будущем безопасность и качество омских дорог будут только расти.
говорить о том, что Омская область стала одним из его передовиков. При этом, помимо гордости за регион от количества проделанной за это время работы
и ее результатов, присутствует
и явное чувство уверенности, что
в будущем безопасность и качество омских дорог будут только расти.